поздравление-стишок — это поздравок!       диеты       тесты       стихи о любви
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
поздравления
алкоголь в твоем организме
эффективные диеты
кулинарные рецепты
калькулятор веса
лучшие тесты


QLE 120x240

MysticMAN, 42 - 10 апреля 2008 19:44

В инете отыскал:

Шаманство, магия и суеверия, имеющие место в любовных обрядах, сформировали у разных племен своеобразную культуру. То, что служит предметом однозначного осуждения среди кумушек в вашем дворе (раскрепощенное поведение, супружеская измена, вызывающий макияж, сквернословие), на другом конце планеты рассматривается как уважение к обычаям предков и религиозная традиция. Не верите? Судите сами!

В индийском храме Саундатти вот уже на протяжении многих веков существует обычай: в праздничные дни, когда храм принимает большое число паломников ("джогамма" и "джогаппа"), служители храма, среди которых, как правило, молодые и красивые девушки и юноши, вступают в сексуальные отношения с богомольцами при условии, что те сделают святилищу большое пожертвование. Эти молодые люди пользуются в обществе большим уважением. Считается, что таким образом они воздают почести "матери мира" богине Йеллама, ее супругу Йамадагни и их сыну Паразурама (последний согласно легенде, отрубил матери голову). В знак своей "избранности" и особого благочестия служители этого храма никогда не моют и не расчесывают голову. Волосы их напоминают старый валенок, кишащий к тому же различными насекомыми, но это, по местным поверьям, только прибавляет молодым людям сексуальности. Храм Саундатти очень популярен у прихожан. Там никому и в голову не приходит сказать, что поведение адептов святого дома напоминает обычную проституцию!
Африканский народ Нуба, поселение которого входит в программу сафари по Судану, известен своим главным торжеством - "праздником выбора мужей". Незамужние юноши и девушки, украсив себя перьями, костяными бусами, ритуальными надрезами и боевой раскраской, с самого утра начинают плясать ритуальный танец, который никто не имеет права прекратить раньше, чем последняя невеста не определится с выбором жениха. Делая свой выбор, девушка просто кладет руку на плечо приглянувшегося ей парня – считается, впрочем, что выбор за нее сделали боги, а она только "озвучила" их волю. С этой минуты избранника ожидают нелегкие дни – он обязан не только каждую ночь доставлять наслаждение молодой жене, но и строить для нее дом. До тех пор пока семейное гнездышко не будет готово, сам жених имеет право жить только в загоне для скота.

Любителям острого словца советуем посетить местечко Гиндукуш на севере Пакистана. Племя Калаш, живущее там, уникальное в своем роде. В канун праздника плодородия местные поселянки состязаются в… ритуальной брани. В племени популярно поверье, будто силы зла, услышав, как непристойно ругаются девушки, станут испытывать к ним отвращение и не будут их преследовать. Причем чем грубее и неприличнее выругается девушка, тем надежнее она отпугнет демона.

А юноши из племени Бороро в Нигере по случаю окончания сезона дождей тратят немало сил и времени на то, чтобы… накраситься. На лицо наносят густой слой охры, а затем покрывают животным жиром. Слой такой косметики может достигать 5 см. Чем ярче и красивей накрашено лицо, считают в этом племени, тем больше уважения заслужит жених у сил природы. Оценивают визажисткие способности парней "жюри" из 10 самых красивых девушек племени. Победителю присуждается награда – стать мужчиной в объятиях самой опытной женщины племени.

Если вы попадете в гости к тибетскому племени Нинг-ба, то не спутайте свадебную церемонию с банальной "групповухой"! Там существует традиция выдавать девушку замуж сразу за несколько мужей. Это связано с тем, что на северо-западе Непала наследовать землю и имущество может только женщина. Родители, выдавая девочку замуж одновременно за пятерых или девятерых человек, фактически приобретают для нее пожизненную рабочую силу. Мужчины, не нашедшие себе невесту, поступают в храм простыми слугами.
Добавить комментарий Комментарии: 2
MysticMAN
MysticMAN , 42 года14 апреля 2008 14:40
А я вот с детства все хотел научиться свистеть, так и не смог. Вспомнился один фильм: гражданская война, революционеры в Москве попросили подростка спрятать патроны и в заданное время в портфеле пронести их миную жандармов, свистнуть в одном дворе, это был знак, что принес патроны. Миновал жандармов, пришел в указанный двор , а свистнуть не смог... Так и носился с патронами пол фильма.
Лека
Лека , года11 апреля 2008 09:59
Среди резких, нарушающих покой и размеренность жизни звуков особое место занимает свист—явление, неизменно связываемое в народных представлениях с призывом зла, лиха, беды, нечистой силы. В регламентации правил поведения эта связь отражается в целом ряде запретов, касающихся повседневной жизни. Их мотивировки ясно указывают на демоническую природу данного звукового феномена. Свист входит в совокупность «неправильных», «нечестивых» действий, составляющих левую часть оппозиций языческий— христианский, грешный— праведный. М.Д.Чулков в «Абевеге русских суеверий» (XVIII в.) приводит следующее поверье: «Суеверы утверждают, что ежели кто свистит, то от того Богородицын лик отвращается» [Чулков 1786, с.285-286]. По представлениям поляков, когда свистит женщина, то семь костелов сотрясаются, а Богоматерь плачет [Udziela, s.56]; аналогично восприятие подобного поведения у румын: «нехорошо девушке свистеть, потому что Богоматерь будет плaкать» [Цивьян 1985, с.171]. По полесским верованиям, нельзя свистеть в доме, иначе там заведутся ужи, «черт прилетит», поднимется ветер, разыграется буря [Тур. cл., с. 21]. У севернорусских крестьян свистать где бы то ни было считалось грехом, в особенности — в избе. Так как свист в простонародье назывался «подражанием чертям», то о свистящих говорили: засвистал, как черт [Бурцев 1902, с.167]. По поверью сербов Боснии, ночью (а в доме— в любое время суток) нельзя свистеть, поскольку натемњаци 'дьяволы, черти' свистят сами, а также откликаются, приходят на свист [Филиповић 1949, с.214]. Грешным делом считали поляки Сандомирской пущи выделку свистков из вербовых веток [Gaj-Piotrowski 1967, 5.95], видимо, в силу представлений о связи вербы с чертом, нечистой силой.


Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.