поздравление-стишок — это поздравок!       диеты       тесты       стихи о любви
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
поздравления
алкоголь в твоем организме
эффективные диеты
кулинарные рецепты
калькулятор веса
лучшие тесты


QLE 120x240

smolsnegika, 48 - 7 января 2015 17:40

Все
ИЩУ МЕТОДИКУ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ..... Проанализировав прошедший год, который не принес мне никаких желаемых изменений, сделала вывод, что, оказывается, это я не хотела никаких изменений((( И, как любой человек, начала искать себе оправдания: ну, когда, простите, мне "хотеть изменений"??? Подъем в 5-00 утра - отбой, хорошо если в час ночи((( На личную жизнь - 4 часа, приходящиеся на сон((( Пришлось просить психолога разобраться с моим кризисом времени)) А психолог тоже человек, у него Рождественские каникулы. И, дабы меня не обидеть, выслал мне статью на домашнее задание. Вот она:
. Не полагайтесь на память. Записывайте свои задачи и разгрузите мозг.

2. Составьте список приоритетов. Это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.

3. В конце каждой недели выделите время на составление плана на будущую неделю. Это не потерянное время, оно сторицей окупится повышением вашей продуктивности.

4. Не надейтесь запомнить интересную мысль - всегда имейте под рукой блокнот для записи ваших идей. Как вариант - носите диктофон.

5. Если требования другого человека не совпадают с вашими целями - говорите "нет". Этому нужно научиться.

6. Перед тем как начать действовать - подумайте, но не слишком долго. Небольшое размышление убережет вас от необдуманных поступков и бесполезной траты времени.

7. Выделите время в своих планах на самосовершенствование.

8. Осознавайте то, что вы делаете. Вы должны понимать, на что тратите свое время. Ваши дела должны двигать вас к цели.

9. Включите в вашу индивидуальную систему управления временем те приемы, которые наиболее эффективны для вас и используйте эту систему постоянно.

10. Оцените себя в плане наличия вредных привычек. Они отнимают ваше время. Составьте список таких привычек и по очереди избавляйтесь от них. Эффективнее всего получается замещение вредной привычки - полезной.

11. Не выполняйте за других их работу, чтобы казаться лучше. Так, вы потратите время, которое могли бы использовать для собственного продвижения.

12. Заведите журнал, где вы сможете регистрировать ваши успехи на пути к намеченным целям. Регулярно заполняйте и изучайте этот журнал, чтобы убедиться, что вы движетесь в нужном направлении.

13. Не каждая задача может быть решена наилучшим способом. Не нужно становиться перфекционистом и, например, переписывать деловое письмо 20 раз, чтобы добиться стиля Льва Толстого.

14. Не перегружайте себя количеством задач. Если у вас есть неотложные дела и важные задачи, которые займут все ваше время, то второстепенные задачи можно отложить на более благоприятное время.

15. Не обманывайтесь эффективностью. Вы можете эффективно выполнять задачу, которая не является на данный момент приоритетной. В этом случае, нельзя сказать, что вы используете свое время эффективно.

НО... Я это уже все давно знаю.... Хотя, ЗНАТЬ и ДЕЛАТЬ - это разные вещи))) Ладно, будем искать мотивацию...........
Добавить комментарий Комментарии: 5
Ничей Герой
Ничей Герой , 34 года9 января 2015 15:18
Вот же вам делать нечего. Надо просто жить не торопясь. Образ жизни например поменять. Дуншифтинг там, все такое. Не то чтобы я агитировал, но иногда стоит пересмотреть просто всю жизнь, а не искать эффективный тайм менеджмент.
Показать ответы (2)
Евгений
Евгений , 44 года7 января 2015 17:53
Честно - половина написаного БРЕД!!! Если все это выполнять - то выполнение этих задач как раз и займет все время. Таймменеджмент неплох - НО не в наших реалиях. Это ближе к немцам или японцам :))) где все по графику и очень строго. 1. Приоритеты - это самое важное. 2. Нахрапом решаем любую задачу - не получилось - откладываем на потом. 3. Всю хрень и текучку - на подчиненных. 4. Обязательно находить время на 10-15 минутные перерывы каждые 2 часа, попить чайку. Обдумать дела, мысли - и чтобы никто не мешался под ногами. 5. Уметь посылать всех подальше :)))) ибо завалят хренью - аналог пункта 5, но гораздо жестче.
Показать ответы (1)

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.