поздравление-стишок — это поздравок!       диеты       тесты       стихи о любви
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
поздравления
алкоголь в твоем организме
эффективные диеты
кулинарные рецепты
калькулятор веса
лучшие тесты


QLE 120x240

Светлана, 51 - 9 октября 2014 15:24

Все
MUNIN может стать будущим роботом-кораблём

Ранее в этом году в концерне Rolls Royce обрисовали в общих тезисах свой взгляд на скорое будущее, в котором гигантские грузовые суда-роботы преодолевают морские просторы без человеческой команды на борту. Этот сценарий теперь прибывает ближе к действительности, так как проект ЕС под названием MUNIN призван позволить изучить выполнимость задачи по отправке автоматизированных грузовых судов в дальние плавания.

MUNIN - это проект, состоящий в сотрудничестве восьми компаний-партнеров во главе с немецким институтом им. Фраунгофера и координируемый из Швеции. К слову, скандинавская исследовательская организация SINTEF в лице её филиала Marinitek, инвестировала 12 миллионов норвежских крон (эквивалент 1.8 миллиона долларов США) в данный проект. Задача MUNIN состоит в том, чтобы выявить факторы, которые войдут в автоматизированную систему эксплуатации грузового судна, проблемы и препятствия, включенные в этот процесс, и лучший способ сделать переключение от режима управления командой матросов до беспилотной отгрузки-погрузки.

SINTEF прогнозирует, что в течение 20-ти лет 660-футовые автоматизированные грузовые суда, плавающие без единого человека на борту будут действительностью. Согласно прогнозам этой организации, есть более чем 100000 торговых судов, передвигающихся между разными портами во всём мире каждый день, чтобы не отставать от растущих требований в торговле. Проблема состоит в том, что эти суда становятся все более и более трудными и дорогими, чтобы продолжать работать на них людям. Мало того, что в связи с этим должны неимоверно высоко вырасти затраты на оплату труда (самые высокие издержки), но также всё меньше оказывается желающих подписываться на такие перспективы, как несколько недель с теми же самыми лицами вокруг, разбавляемыми лишь дельфинами и чайками, смеющимися там вверху над палубой.

Другая проблема - безопасность и пресловутый человеческий фактор, являющийся причиной приблизительно 75 процентов морских несчастных случаев. Добавьте сюда постоянные изменения в экономике, в частности скачущие цены на топливо, и тогда автоматизация может показаться очень привлекательным выбором. Так что романтика морских путешествий по работе уходит в историю.
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.